Эра Меча вики
Advertisement

Один из немногих народов Архипелага, способных к полету. Когда то карасудзин (записывается как 烏人) населяли всю южную часть архипелага, сейчас их осталось не так много. Карасудзин отличаются редким любопытством и жаждой знаний, и за тысячелетия они глубоко погрузились в знания. Большая часть карасудзин живет в скрытых деревнях, однако нередко их можно встретить и на дороге – жажда познаний гоняет их по всему архипелагу, а древние принципы их народа призывают к тому, чтобы делится этими знаниями с остальным миром. Карасудзин охотно берут учеников, а так же нередко обменивают свои знания на нужные им блага.

Морфология: невысокие прямоходящие птицы, имеющие гуманоидное строение – две руки и две ноги – а так же крылья, расположенные на спине (на манер ангельских). Цвет перьев, как правило, черный.

Описание: мудрые птицы, знающие множество секретов. Очень миролюбивы (оружие начали носить только когда начались беспорядки) и никогда не лгут и не крадут. Кроме всего прочего – очень любят блестящие вещи, нередко собирая их огромную коллекцию. Если в их снаряжении есть что-то, в теории способное блестеть – будьте уверены, оно будет блестеть.

Продолжительность жизни: в среднем до 200 лет

Особенности[]

  • Полет – карасудзин способны к реальному полету – благодаря свои крыльям. Летают они по атрибуту Ловкости.
  • Книжник – карасудзин собрали в своих деревнях огромное количество различных трактатов по самым разным вопросам… И хорошенько покопавшись в своей памяти, карасудзин всегда может вспомнить что-нибудь из того огромного количества книг, которые он прочитал.
  • Воздушный Скелет – обратной стороной способности к полету является полый скелет, легко подверженный переломам и трещинам. Все переломы в теле карасудзин заживают вдвое медленнее, чем обычно – и вдвое чаще случаются.
Advertisement