Эра Меча вики
Advertisement

Отборнейшие хитрецы и проныры Архипелага, кицунедзин (狐人) – народ, отличающийся редкостной независимостью. Они повсюду – и при этом нигде. Их мастерство перевоплощения столь велико, что подчас их считают оборотнями. Их деревни надежно скрыты в лесных чащах, они не служат никому… Но они очень любят свою землю, свой архипелаг. И в случаях нашествия они открыто выходят из лесов, чтобы поддержать своих соседей. Но иногда Кицуне не скрывают своей природы, живут в городах.

Морфология: среднего роста гуманоидные лисы, как правило – рыжего окраса.

Описание: народ отборных хитрецов и шутников, живущий в глубине леса. Но на самом деле, лисий народ никогда не шутит жестоко – увечий, смертей или других катастроф от их шуток почти не бывает – разве что вы их чем то оскорбили и они решили вам отомстить. Несмотря на такой подход к жизни, слово «друг» для кицунедзин – свято. Над другом можно шутить только самые безобидные шутки – и ни за что нельзя бросить в беде.

Продолжительность жизни: в среднем до 100 лет

Особенности[]

  • Талант (Лицедейство) – любая попытка изменить внешность или сыграть кого либо происходит с положительным модификатором +2.
  • Острый Нюх – любые попытки что-либо унюхать имеют положительный модификатор +2, так же эта особенность позволяет идти по следу.
  • Репутация Хитреца – репутация народа Кицуне восходит еще к Древним временам, до объединения миров. Везде и всюду лисов считают хитрецами и обманщиками… Открытой враждебности, конечно, не покажут (наверное)… Но трижды подумают, прежде чем доверять.

Это интересно[]

  • Говорят, что у кицунедзин есть волшебные растения, с помощью которых они могут полностью менять облик и становится настолько подобным другим народам, что даже яматодзин могут иметь общее с ними потомство… Это растение – один из величайших секретов народа Кицуне.
Advertisement