Эра Меча вики
Advertisement

Самый таинственный народ Архипелага, тацудзин (龍人) живут высоко в горах. Они – прямые потомки истинных драконов, в глубокой древности удалившиеся от мира, чтобы познать Истину. С тех самых пор они живут в своих монастырях и познают тайны мироздания… Однако в годы великих свершений можно иногда заметить их на дорогах Архипелага… Если, конечно, они захотят.

Говорят – именно из-за тацудзин великий клан Тацу предпочитает обитать высоко в горах, и что именно тацудзин являются их наставниками.

Морфология: двухметровые гуманоидные ящеры, телосложение поджатое и стройное. Окраска чешуи может быть самой различной, голову обычно украшают ветвистые рога, похожие на оленьи.

Описание: тайны этого народа сокрыты мраком

Продолжительность жизни: в среднем до 5000 лет

Особенности[]

  • Кольцо Огня – тацудзин уже давно подчинили себе пламя, и периодически пользуются его силами, например – усиливая им свои удары.
  • Истинное Зрение – глаза тацудзин видят все, от них не спрятаться. Будь ты крадущимся синоби или нематериальным призраком – он увидит тебя.

На заметку Мастеру[]

  • Не рекомендуется давать игрокам персонажей этого народа – кроме тех случаев, когда того сильно требует сюжет. В основном данное описание дано для создания неигровых персонажей.
Advertisement