Эра Меча вики
Advertisement

Yamatojin (1).png

Яматодзин – человеческий народ, тысячелетия назад прибывший на архипелаг из великой Империи Шан во времена темного безумия императора Жо. Сначала они заняли большой остров в центре архипелага (остров Ямато) где и была основана первая столица будущей империи, город Сисенками. У будущих властителей архипелага сохранились знания о культуре и достижениях страны Шан…Но вера в могущество бесстрастного Нефритового Государя покинула их… Скрывшись за океаном, яматодзины почувствовали себя в безопасности – и начали плести интриги друг против друга, не ведая запретов. И тогда снизошла с небес богиня Солнца Аматерасу и приняла на себя опеку над этим народом. Своего праправнука она назначила Императором и он сплотил народ и повел его новым путем. Постепенно, яматодзин расселились по всему архипелагу, подчинив или уничтожив другие народы, жившие на архипелаге ранее.

Морфология: невысокие люди с желтоватой кожей и узким разрезом глаз. Волосы растут на голове, в основном – прямые и черные, но нередки и другие варианты. Например – в клане Цуру у очень многих волосы белые.

Описание: яматодзины – наиболее распространенный народ на архипелаге и большая часть государственного аппарата состоит именно из них, они же стоят на вершине кланов.

Продолжительность жизни: в среднем до 100 лет

Advertisement